среда, 22 июня 2011 г.

Не бойся, я с тобой! / Не бойся, я с тобой! [1981]

Не бойся, я с тобой! / Не бойся, я с тобой! [1981]


Страна: Азербайджан, СССР


Название кино: Не бойся, я с тобой! - Не бойся, я с тобой!

Режиссер: Юлий Гусман

Роли исполняли: Полад Бюль-Бюль-оглы, Александр Шаровский, Мухтарбек Кантемиров, Гамида Омарова, Мирза Бабаев, Кязим Абдуллаев, Лев Дуров, Гасан Турабов, Александр Белявский, Сергей Юрский
Год: 1981

Продолжительность кинофильма: 150 мин.
Жанр кино: комедия, боевик, мюзикл, приключения, мелодрама


Циркач, скачущий на коне и стреляющий в надувные шарики в руках своего друга и напарника, получает письмо о том, что его бабушка тяжело больна. Несмотря на то, что его, возможно, ждет смерть из-за старой кровной мести, он собирается ехать.

Напарник, волнуясь за товарища, отправляется вместе с ним. Приключения начинаются после того, как Дуров попросил одного из джигитов снять шапочку в местном театре, где ставили "Лейла и Меджнун". Тот шапочку снять отказался, и напарник ее снял саморучно.




Криминальная фишка от Генри онлайн без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий